+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Самый популярный кроссовер в России - RENAULT DUSTER

Самый популярный кроссовер в России - RENAULT DUSTER

А вы знали, что две трети продающихся в России кроссоверов не имеют полного привода? Логику покупателей понять не сложно. Они рассуждают примерно так: зачем переплачивать приличную сумму за все ведущие, если машина будет машина будет использоваться в основном для езды по асфальту, лучше потратить эти деньги на более полезные вещи. И ведь не поспоришь! Но если вы пришли к такому же выводу, остановив свой выбор на «Дастере», хорошенько подумайте — действительно ли он вам нужен? Ведь этот автомобиль интересен прежде всего тем, что является самой доступной иномаркой с трансмиссией «четыре на четыре». И даже больше: полный привод — это самое ценное, что в «Дастере» есть. Убери его, и что останется?

Симпатичный внешне кроссовер (особенно после рестайлинга), у которого далеко не самый просторный салон в классе, дешевые материалы отделки, проблемы с эргономикой (французы обожают «креативить» в этом плане), шумный вентилятор отопителя, вечно пачкающие штаны пороги, древний 4-ступенчатый автомат и высокий расход 2,0-литрового мотора... 

При этом даже в топовой комплектации он остается бюджетником, хотя и стоит более миллиона рублей. Но в более простых версиях отсутствие близкой по цене альтернативы с приводом 4x4 перечеркивает все недостатки модели. Сначала не понятно, зачем полный привод подобию настоящего внедорожника, ведь и с передним можно проехать много где. Но разразившийся в середине января снегопад полностью меняет представление по этому вопросу. Когда за несколько дней января выпала месячная норма осадков и владельцы моноприводных машин принялись дружно дрифтовать, буксовать, хвататься за лопаты и тросы, в «Дастере» чувствуется полная вседозволенность. Машина играючи справляется с зимним кошмаром коммунальщиков. Снег не снег, сугроб не сугроб (дорожный просвет больше 20 см позволяет многое). Пока другие еле-еле тащатся в снежной каше, ты просто жмешь на газ — и вперед! Перемещаться по запаленным снегом дорогам, когда у тебя не два ведущих колеса, а четыре, на порядок комфортное. И безопаснее. Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет. Помимо полного привода и цены, у обновленного «Дастера» есть и другие точки притяжения, например полезные зимние опции.

В их числе — подогрев лобового стекла, а также штатный запуск двигателя по таймеру или дистанционно — такого нет ни у кого из конкурентов! Последняя функция была разработана специально для России и интегрирована в новый медиакомплекс — там есть отдельное меню для программирования времени запуска двигателя, и с ним все понятно. А вот чтобы запустить мотор дистанционно, придется поломать голову: в инструкции про это ни слова, а при нажатии отвечаю щей за запуск кнопки 2S на ключе зажигания абсолютно ничего не происходит.

Но решение оказывается есть!

Читаем и запоминаем: нажать кнопку блокировки дверей (поворотники «моргнут» дважды), а затем сразу кнопку 2S (поворотники пару секунд горят непрерывно). Если все сделаете правильно, мотор заведется, а через 10 минут автоматически выключится. Недостаток функции — необходимость обязательного визуального контакта с машиной.

Да, и в сильный мороз система частенько ловит сбои: мотор отказывается заводиться с ключа с первого раза, да и со второго-третьего раза запух к тоже не гарантирован. Ну и «на посошок» общие впечатления о ходовых качествах машины. «Дастером» приятно управлять: он радует бодрым откликом 2,0-литрового мотора, внятным рулем и стабильностью на прямой, хотя в скоростных поворотах кроссовер (и его водитель) чувствует себя уже не столь уверенно. Для своего класса машина весьма тихая, шум от мотора и шин становится назойливым лишь на скорости за сотню.

Подвеска «Дастера» хоть и не блещет мягкостью, зато прощает многое. Так, если случай но зазевался и не успел сбросить скорость перед ямой или лежачим полицейским, ничего страшного не произойдет — машина чуть подпрыгнет и поедет дальше.

Обратная сторона этой «медали» — тряска при проезде неровностей. Кстати, за 5500 км (при общем пробеге более 13 500 км), подвеска не «устает» и по-прежнему хорошо гасит удары. В общем, это все о самом популярном в России кроссовере RENAULT DUSTER.

Обзор RENAULT DUSTER
Салон renault duster
Салон RENAULT DUSTER

Moscow, Russia

Clear

2.5°C

MAX 2°C, MIN 0°C
Humidity:
82%
Visibility:
N/Akm
Wind:
1.9km/h NNW

FORECAST

Fri

MAX 6°C

MIN 0°C

Sat

MAX 4°C

MIN -3°C

Sun

MAX 3°C

MIN -2°C

Mon

MAX 3°C

MIN -3°C

Tue

MAX 2°C

MIN -3°C

Wed

MAX 2°C

MIN -3°C

Thu

MAX 1°C

MIN -2°C

Fri

MAX 1°C

MIN -1°C

Sat

MAX 2°C

MIN -1°C

Sun

MAX 2°C

MIN 0°C

Техпомощь на дороге

Go to top
Обратный звонок RedConnect