+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

volvo s60 cross country 2016

Исследовательский норов: VOLVO S60 CROSS COUNTRY 2016

Присягнув на верность «революции» Volvo s60 cross country 2016 модельного года бесспорно порадует всех поклонников марки в России. Это, по сути первый бизнес-седан, который столь идеально удовлетворяет условиям эксплуатации в нашей стране, словно создавался специально для России и ее дорог. Не так давно, а именно, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман ХС90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию.

Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90..., на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России.

Интерьер Volvo S60

volvo s60 cross country 2016

Скажем честно; автомобиль очень недешевый, а потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым и с 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей «несовестливой» дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, версия модели, уж больно идеальна, она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас. Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя или исследователя, то для его кошелька уж точно.

В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полно приводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент универсалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов. «S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожииков. В нем достаточно отчетливо прорисовывается выделенная ниша, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. «S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем — это впрочем, и есть основная логика и природа жизни Volvo». В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. 

Видео обзор Volvo XC60

Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках внедорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля. Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а в особенности, S60 Cross Country выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера. Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию ХС90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country.

Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров. Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. 

Moscow, Russia

Clear

7.6°C

MAX 8°C, MIN 7°C
Humidity:
98%
Visibility:
N/Akm
Wind:
0km/h South

FORECAST

Sun

MAX 19°C

MIN 13°C

Mon

MAX 23°C

MIN 13°C

Tue

MAX 21°C

MIN 11°C

Wed

MAX 21°C

MIN 11°C

Thu

MAX 23°C

MIN 13°C

Fri

MAX 26°C

MIN 17°C

Sat

MAX 26°C

MIN 16°C

Sun

MAX 26°C

MIN 16°C

Mon

MAX 25°C

MIN 16°C

Tue

MAX 24°C

MIN 14°C

А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превышает 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы. В общем то, шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элементов управления.

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана. К тому же актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Необыкновенное для люксового седана сочетание спортивности и проходимости. Минус: высокая цена, не самая хорошая курсовая устойчивость на больших скоростях. Вердикт: VOLVO S60 CROSS COUNTRY появился в России не в самый благоприятный момент. Однако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гетеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вскоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

Техпомощь на Дорогах

Go to top
Обратный звонок RedConnect