+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

обновленный volkswagen jetta

Обновленный VW JETTA

похожи. Даже поставив их рядом, поначалу трудно будет найти отличия. Понятно, что Jetta крупнее, и статнее, но это замечаешь потом. А в вечерних сумерках, как известно все «кошки» серы. Кстати, серый цвет Jetta очень идет. Он позволяет машине находиться именно на том уровне восприятия, какой она и заслуживает. Это еще не солидный черный седан бизнес-класса, но уже и не бюджетный вариант в игривой окраске для молодежи. Jеtta — это нечто среднее между начинающим заплывать жирком чинушей и поджарым молодым специалистом, ищущим свое место в жизни. Да и сдержанный интерьер, которые многие воспринимают как откровенно скучный, ей идет. В нем нет ничего кричащего, и в то же время видно, что он не дешев. По большому счету, салон продуман весьма неплохо.

За рулем это «не плохиши» каждый сможет найти удобное положение: регулировка сидении позволяет это сделать. Кроме того, подлокотник может регулироваться по вылету, что также добавляет комфорта. Довольно комфортно и на заднем ряду. Места там вполне достаточно даже для рослого пассажира. Багажник большой. Есть боковые карманы, в которые помещается по две пятилитровые канистры с незамерзойкой. Если же нужно положить что-то большое, то эти карманы моментально разбираются. Для пакетов есть откидной крючок, на который можно «накинуться» совершив набеги на продовольственные магазины. Крышка багажника открывается очень легко. В общем, к интерьеру и к организации места для багажа претензий нет. Но они есть к программному обеспечению.

обновленный volkswagen jetta

Итак, для начала о том, что очень раздражает. Камера заднего вида при первом запуске после стоянки включается очень долго. Так долго, что вы уже давно сдали задом, проехали несколько сотен метров по кварталу, а на дисплее все красуется надпись «Идет загрузка системы». Плюс к тому сама картинка с камеры оставляет желать лучшего. Второй момент — голосовое управление. Увы, но если вы не владеете английским языком, то поговорить с машиной у вас не получится. Об этом система сразу же предупреждает надписью, стоит только активировать функцию. Согласитесь, это несколько неуважительно со стороны VW. К тому же часть меню настроек автомобиля, которые отображаются на дисплее щитка приборов, тоже не имеют перевода. Настраивать блютуз-соединение приходится хоть и не со словарем, но все же... К другим системам нарекании больше не возникает.

А многие так просто очень радуют. Обладателю Jetta обязательно должно понравиться ездить по ночным трассам с функцией автоматического дальнего света. Активировал, и все, больше голова не болит, когда нужно переключатся, чтобы не ослепить встречного. Система работает адекватно, потому как встречные фарами не моргают. Езда по грязным дорогам показывает полную состоятельность работы дворников. Стекло чистят хорошо, а главное — по максимуму площади: с водительской стороны практически от кромки до кромки, не оставляя, как это бывает, широкую нечищенную зону возле стойки. Жаль только, что сметаемая в этот момент грязная вода на скорости быстренько переползает на стекло водительской двери. И хотя зона возле зеркала остается более или менее чистой, все, что выше, постепенно разбрызгивается. Кстати, в зеркалах есть датчики «Мертвой зоны», и они не раз будут оберегать вас от неприятностей. На данном автомобиле стоит турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с.

Замечательный мотор. Тяговитый, эластичный, быстро откликающийся на акселератор и, что важно, очень экономичный. Средний расход топлива составляет порядка 8,5 литра и это на «малых» по городу. На трассе же расход не превышает 5,5 л. Правда, это при скорости 90 км/ч и на 7-й передаче. Да, их семь, если стоит коробка DSG. Работает она, нужно сказать, исключительно плавно и адекватно. Переключения передач порой можно отследить лишь по падающей стрелке тахометра. Вот она ползет, ползла вверх — и вдруг резко обваливается. Ничего страшного, просто произошло переключение. 

Обновленный VolksWagen JETTA

А вот мнения о работе подвески крайне разделены. Кому-то она покажется чрезмерно жесткой, а кто-то посчитает ее предельно оптимальной. Скажем так, для отличной дороги она действительно имеет оптимальную жесткость. Машина очень хорошо держится в поворотах, практически не проявляя кренов. Да и на разбитых участках не сильно штормит. Но вот как только на дороге появляются поперечные швы, так автомобиль начинает вздрагивать всем кузовом. И особо он не любит лежачих полицейских: на какой бы скорости их ни проезжал. Кстати, о звуках.

Шумоизоляция в машине неплохая. Причем на столько, что порой можно слышать маленьких сверчков, которые за время отдыха на природе могут все же поселиться в салоне. «Один в районе правой передай стойки, а второй в водительской двери». «Пока они еще не очень крупные, но как вырастут, их наверняка будет слышно и при не выключенной аудиосистеме». А она-то как раз звучит замечательно. Даже в новой Audi А4 музыка звучит скромнее. Такая она, VW Jetta. Или, наверное, правильнее написать «он». Хотя... кажется, каждый сам выберет, кем этот автомобиль станет для него — другом или подругой. Главное, чтобы не разочаровал.

ТехПомощь на Дороге

ТехПомощь на Дороге

Go to top
Обратный звонок RedConnect