+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Советы автомобилистам

Самостоятельное изготовление обманки на лямбда зонд

Самостоятельное изготовление обманки на лямбда зонд

Посредством лямбда зонд проводится нейтрализация вредного воздействия выхлопных газов и снижение уровня потребления топлива. Тем не менее, опытные автовладельцы монтируют на него обманывающие механизмы либо эмитирующие его целиком. Рассмотрим этот процесс более подробно.

Принцип действия устройства

По сути, лямбда зонд представлен аккумуляторной батареей небольшого размера, возможности которой позволяют создавать незначительное напряжение и передавать информацию в центр управления. Строение датчика подразумевает наличие двух электродов. Один располагается в системе выделения выхлопных газов, другой вне её. В момент выделения продуктов распада использованного топлива, оба электрода формируют напряжение для передачи сигнала, обработка которого осуществляется в электронном блоке.

Возникновение электродвижущей силы, во многом определяется зависимостью количества оставшегося топлива в процессе выделения выхлопных газов. Таким образом, электронным блоком управления проводится качественный анализ, являющийся основанием для создания определённой топливной смеси. Подобная возможность создаёт отличные условия для максимально выгодного использования топлива и его экономии.

С помощью датчика образуется смесь в пропорции 1:1, что является идеальным значением. Но, несмотря на это, стабильность в создании идеальной смеси отсутствует, так как деятельность двигателя не отличается постоянностью, ввиду частого изменения режима работы, что кардинально изменяет структуру смеси.

Зачем монтировать обманку?

Как не печально, но стабильность присуща не всем датчикам, в большинстве случаев алгоритм работы нарушен. Отмечается значительный процент брака либо низкий период работоспособности, с последующим выходом из строя в не самой удобной ситуации. После нарушения деятельности датчика, в блок управления электронными устройствами перестаёт поступать информация о состоянии газов, в результате чего двигатель переходит на аварийный режим работы.

Состояние смеси не регулируется, но топливо поступает только для поддержания аварийного режима. Уровень потребления топливной жидкости повышается, при этом отмечается значительное загрязнение излишками, не прошедшими полный цикл горения. В общем, этот режим необходим для транспортировки автомобиля до ближайшего места ремонта. Использовать транспортное средство длительное время запрещается.

Большинство автомобилей собранные по новой технологии имеют два датчика, монтируемые по сторонам катализатора. Это даёт возможность более точной оценки выхлопных газов, в связи с различием показателей обоих датчиков. Панель приборов оснащена сигнализатором Check Engine, который загорается в случае нарушения деятельности датчиков. 

Решение для восстановления работы достаточно простое, требуется обычная замена изношенного элемента. Большинство автовладельцев пренебрегают этим в связи с высокой ценой механизма. Особенно дорогие, импортные детали. Вот здесь и используются механизмы обхода датчика и защиты двигателя.

Эксплуатация устройств возможна, если присутствует пара лямбда зонда, когда один из них изнашивается или начинает работать с неисправностями. Использование обманок также уместно, если нарушена деятельность катализатора.

Виды обманок, используемые на лямбда зонд?

В кругу автомобилистов существует условное разделение обманок на электронные и механические.

Обманка с электронным функционированием

Способ обмана с помощью электронного приспособления подразумевает несколько вариантов. Один из них непросто обманывает электронный блок управления, но проводит качественную регулировку настроек, подходящих для должного функционирования двигателя. Другой способ требует обязательного вмешательства в контроллер с последующим отключением функции, отслеживающей состояние выхлопных выделений на наличие бензина.

Посредством эмулятора, специально предназначенного для искажения правильных показателей, происходит обман электронного блока управления. В момент выхода из строя одного из датчиков, обманка выстраивает настройки на режим работы, требуемый в этот период, являясь имитацией. В результате манипуляции, в контроллер поступает информация с двух датчиков как с исправных. Этот механизм обмана отличается высокими показателями передачи данных. Помимо определения уровня бензина, способствует подбору состава смеси в заданном режиме работы двигателя

Изготовление подобного механизма основано на самостоятельной работе, используя резистор или конденсатор в единственном экземпляре. Устройство также можно отыскать в специализированных магазинах, которые оснащены вдобавок к вышеперечисленным элементам своеобразным процессором. Встречаются устройства, цена которых превышает стоимость датчика, поэтому их покупка неуместна с точки зрения выгоды.

Иной вид электронной обманки имеет не самое правильное устройство, что не уменьшает его эффективности. Для этого программа ЭБУ сбивается, что способствует блокированию сигналов, поступающих от датчиков. Чтобы перепрограммировать устройство, необходимо создать связь между ним и компьютером, с последующей установкой иного ПО. Кто-то из специалистов помимо перепрошивки, обладает навыками, позволяющими провести коррекцию уже имеющегося программного обеспечения.

Самостоятельная работа, тем более без опыта, чревата негативными последствиями, поэтому целесообразнее воспользоваться услугами профессионалов. Пострадать может главный элемент автомобиля — двигатель.

Обманка на механической основе

Этот способ подразумевает изменения, связанные со структурным преобразованием. Чтобы осуществить операцию необходимо демонтировать катализатор. На его место устанавливается специальная деталь. По параметрам она не должна отличаться от демонтируемого элемента. В полость обманки помещают крошку из керамики, имеющая покрытие в виде каталитического слоя. Деталь должна быть оснащена отверстием для выхлопов.

В процессе взаимных реакций крошки и газов, вещества, вредящие системе, разрушаются и на выходе образуется газ, практически лишённый вредных элементов. Датчики, размещённые по обе стороны этой детали, фиксируют отличные друг от друга показатели. Система управления ДВС отмечает правильную работу, что позволяет избежать перевода в аварийный режим функционирования.

Механический элемент намного проще устроен, чем электрический. Цена его также ниже.

Способы электрического и механического обмана достаточно эффективные, тем не менее, простое устранение неисправных элементов целесообразнее проводить без отлагательства. Здесь преследуется не только цель улучшения работы контроллера, но и фильтрации выхлопов от вредных веществ, выделяемых в процессе деятельности.

Полировка автомобиля

Полировка автомобиля

Полировка кузова автомобиля является отличным способом освежить внешний вид машины и избавиться от небольших внешних механических повреждений кузова. Полировка не требует каких-то определенных специальных знаний, с этим заданием сможет справиться любой автолюбитель.

Для этого понадобиться специальная шлифовальная машинка, но при необходимости, можно обойтись обычной электродрелью, использую специальную насадку. При отсутствии и этого инструмента, полировку можно произвести вручную, для этого нужна полироль, паста для шлифовки и прочие специальные материалы.

При помощи полировки кузова, можно справиться с такими небольшими повреждениями, как: сколы, царапины. При этом их глубина не должна достигать слоя грунтовки. Если же она всё-таки его достигла, то следует сначала использовать абразивные составы, и только потом применять мягкие смеси. И на конечном этапе, можно произвести защитную полировку. Она поможет защитить автомобиль от неблагоприятных воздействий.

Если не правильно покрасить кузов авто, то новое покрытие может деформироваться. В этом моменте, полировка просто необходима, она поможет избежать второго покрытия краской. Новые составы, современных полировочных средств, позволяют убрать мусор, приставший во время покраски, а также пузырьки воздуха, шероховатости и неровности.

Полировка стёкол и фар

Полировкой стекла вы можете заметно обновить его поцарапанную, со временем, поверхность. Но не стоит самостоятельно устранять глубокие повреждения, так как это чревато искажением поверхности стекла. Процедуру можно провести в автосервисе.

Что касается пластика автомобильных фар, то он со временем царапается, повреждается и мутнеет. Соответственно, это влияет на видимость в темное время суток, и на безопасность движения транспортного средства. При помощи полировки фар, можно добиться усиления света, и восстановления прежнего, нового вида фар.

Полировка автомобиля самостоятельно

Не стоит забывать, что средства для полировки стекла, заметно отличаются от средств для полировки пластика. Это следует учитывать, организуя рабочий процесс. Полировка кузова автомобиля, поможет обновить внешний вид авто. С ее помощью, можно избавиться от мелких повреждений.

Техпомощь

Выбор аккумулятора для автомобиля

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что старый аккумулятор его машины требует внимание. Особенно это касается зимнего периода. Утром, собираясь сесть в машину, водитель ловит себя на мысли «сможет ли завести свое авто». В конце концов, это постоянное напряжение ему надоедает, и он решается приобрести новый АКБ. И тут встает вопрос выбора. Какому аккумулятору отдать предпочтение. 

Есть несколько видов автомобильных аккумуляторов.

Обслуживаемые

обслуживаемые аккумуляторы

Обслуживаемые аккумуляторы. Сегодня такого рода зарядных батарей для машины в продаже найти сложно. Отличие этого устройства в том, что при возникновении короткого замыкания, в нем можно с легкостью заменить блок пластин.

Не обслуживаемые

необслуживаемые аккумуляторы

Не обслуживаемые аккумуляторы. Корпус такого аккумулятора не имеет заливных отверстий. Это зарядное требует практически исключительных условий эксплуатации. Кроме того, оно дорогое по стоимости.

Малообслуживаемые

малообслуживаемые аккумуляторы

Малообслуживаемые аккумуляторы. Такой вид аккумуляторов наиболее распространен. Его плюсом является отсутствие ограничений в работе.

Решив купить новый аккумулятор, надо учесть несколько рекомендаций:

 • покупать зарядное устройство для своего автомобиля лучше в специализированном магазине, где можно получить квалифицированный совет продавца. Кроме того, будет проверено напряжение аккумулятора и выдана гарантия;


 • выбирая АКБ для своей машины – важно обратить внимание на производителя, на его известность и престижность;


 • необходимо открыть заливную коробку и проверить наличие запакованных в отдельные пакеты пластин, что убережет в случае короткого замыкания. 

Когда аккумулятор заряжается - происходит электролиз. Во время этого процесса вода расщепляется на кислородные и водородные молекулы. Это может привести к тому, что аккумулятор взорвется. Чтобы такого не произошло - сверху или сбоку батареи находится технологическое отверстие, из которого выходят пары. В наиболее простых моделях имеются совсем небольшие отверстия, поэтому они быстро загрязняются. Более дорогие аккумуляторные устройства имеют пробку наподобие клапана. В ней есть полость для скопления газа, что мешает электролиту выплескиваться.

Малообслуживаемые АКБ бывают сухозаряженные либо наполненные электролитом. На первом варианте стоит остановить свое выбор, если зарядное приобретается впрок, так как такие АКБ могут долго храниться.

Покупая аккумулятор, следует отдать свое предпочтение устройству, которое имеет характеристики, соответствующие рекомендациям производителей автомобиля. Выбирая АКБ меньшей емкости, надо учитывать, что зимой он будет гораздо хуже исполнять свое предназначение и прослужит намного меньше.

техпомощь

Полировка помутневших фар

Полировка помутневших фар

Помутнели фары на автомобиле? Не беда, это можно исправить полировкой. Все достаточно просто, хотя есть и свои тонкости. Полировка помутневших фар дает хорошо видимый, но, к сожалению, кратковременный эффект. Дело в том, что прозрачная часть фар современных автомобилей изготавливается не из стекла, как раньше, а из высокопрочных полимеров — как правило, поликарбоната. Стекло при всех его достоинствах заметно тяжелее пластика, хуже переносит удары (например, вылетающими камнями) и представляет большую опасность для пешеходов при столкновениях. Снаружи прозрачный полимер фар покрыт защитным лаком. При полировке лак стирается. Бесспорно, обновленная фара выглядит нарядно, но продержится эта кристальная чистота недолго, поскольку фара лишается своей защиты (если царапины неглубокие и полировать очень деликатно, то эффект может быть и не совсем кратковременным).

Полировка помутневших фар

Так что главный рецепт долголетия оптики — профилактика: не протирайте пыльные фары сухой тряпкой, грязь удаляйте мягкой щеткой со струей воды, а еще лучше — бесконтактной мойкой.

Полировка фар своими руками

Moscow, Russia

Fog

1.4°C

MAX 1°C, MIN 1°C
Humidity:
96%
Visibility:
N/Akm
Wind:
1km/h SW

FORECAST

Sat

MAX 5°C

MIN 4°C

Sun

MAX 7°C

MIN -1°C

Mon

MAX 0°C

MIN -2°C

Tue

MAX -1°C

MIN -4°C

Wed

MAX -3°C

MIN -6°C

Thu

MAX -3°C

MIN -6°C

Fri

MAX -3°C

MIN -6°C

Sat

MAX -3°C

MIN -6°C

Sun

MAX -4°C

MIN -7°C

Mon

MAX -4°C

MIN -7°C

автотехпомощь

Автотехпомощь

Отказ тормозов при движении авто. Рекомендации по требуемым действиям

отказ тормозов

Такая ситуация случается практически с каждым автомобилистом. Конечно, если уделять должное внимание техническому состоянию автомобиля и не допускать возникновения серьезных неполадок, риск отказа тормозной системы сводится к минимуму, однако знания о том, что делать, если педаль газа ушла в пол, а автомобиль и не думает замедляться, должны быть у каждого автомобилиста.

Прежде всего, при отказе тормозной системы нельзя паниковать. Паника и страх – злейшие враги водителя в любой ситуации, и судорожное, лихорадочное поведение лишь усугубит сложившуюся ситуацию. Вместо того, чтобы паниковать, сделайте несколько глубоких вдохов, после чего быстро проанализируйте дорожную ситуацию и составьте план действий. Ни в коем случае не сообщайте пассажирам о проблемах, пока нет непосредственной угрозы для их жизней – они никак не помогут вам исправить ситуацию, а будут лишь мешать и сбивать с толку.

Что делать если отказали тормоза?

Первое, что нужно сделать – начать торможение двигателем. Суть торможения двигателем состоит в последовательном переключении передач в сторону понижения. При этом нога полностью снята с педали газа, а переключение происходит тогда, когда стрелка тахометра находится в районе двух-трех тысяч оборотов. Данный способ позволит достаточно быстро снизить скорость, правда, автомобиль после этого, скорее всего, заглохнет. Но в данном случае главное остановиться, а уже потом разбираться с остальными проблемами.
Также достаточно эффективным приемом является торможение при помощи стояночного тормоза, однако следует помнить, что резко дернув ручник и оставив его во взведенном положении вы лишь порвете трос тормоза, после чего останетесь и без него. Работайте легкими короткими подтягиваниями, но будьте готовы к тому, что в любой момент автомобиль начнет заносить.

Если торможение двигателем или ручником по каким-либо причинам невозможно, необходимо принимать решение о других способах остановки. Можно попробовать съехать в кювет – по неасфальтированной дороге автомобиль поедет значительно медленнее. Другой способ, который, правда, нанесет автомобилю повреждения – тормозить при помощи огради бордюров, которые установлены вдоль дороги. При этом необходимо минимизировать угол соприкосновения автомобиля с ограждением – это позволит свести к минимуму риск разворота автомобиля.

Что делать если отказали тормоза?


Если отказ тормозной системы произошел в зимнее время, возможен также вариант заезда в сугроб – это будет менее травматично как для автомобиля, так и для пассажиров.

Отказ тормозов

Самое главное при таком торможении – избежать лобового столкновения, а если оно неизбежно – заранее сделать все возможное для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров и водителя.

Moscow, Russia

Fog

1.4°C

MAX 1°C, MIN 1°C
Humidity:
96%
Visibility:
N/Akm
Wind:
1km/h SW

FORECAST

Sat

MAX 5°C

MIN 4°C

Sun

MAX 7°C

MIN -1°C

Mon

MAX 0°C

MIN -2°C

Tue

MAX -1°C

MIN -4°C

Wed

MAX -3°C

MIN -6°C

Thu

MAX -3°C

MIN -6°C

Fri

MAX -3°C

MIN -6°C

Sat

MAX -3°C

MIN -6°C

Sun

MAX -4°C

MIN -7°C

Mon

MAX -4°C

MIN -7°C

Вызвать эвакуатор

Go to top
Обратный звонок RedConnect