+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Обновления стоек амортизаторов

Обновления стоек амортизаторов

Обновление стоек, процесс, к которому стоит отнестись с большим вниманием. Это обосновано важностью данного элемента в обеспечении стабильности вождения. Несмотря на сложность устройства системы, самостоятельная замена возможна. Разберем все по порядку.

 

Функции амортизатора

ремонт амортизатора

Амортизаторы выполняют функции стабилизаторов, сохраняя положение корпуса автомобиля во время маневров, либо проезда кочек, в относительно спокойном состоянии. Их использование позволяет избежать отрыва колес от дорожного полотна, что, безусловно, обеспечивает безопасность. Соответственно их отсутствие в современных авто просто немыслимо. Качество устройств определяет степень комфорта поездки. Общее строение подразумевает наличие креплений, функция которых поддерживать плотную связь с кузовом, и собственно амортизаторов, обеспечивающих нейтрализацию излишней энергии. 

Амортизатор имеет форму цилиндра. На сегодняшний день, в качестве амортизирующего вещества используются либо жидкость, либо газ. Встречаются случаи использования их в совокупности. В полости цилиндра помещается поршень, ограниченный штоком. Плотность вещества в цилиндре достаточно велика, что способствует более медленному передвижению по вертикальной оси. Таким образом, обеспечивается амортизация. Действие данного механизма постоянно. Он работает, когда вы наезжаете на кочку, преодолеваете лежачего полицейского, поворачиваете и т. д.

Периодичность замен амортизаторов?

Всем известно, что подвеска постоянно нагружена. Эта нагрузка делится на ударное воздействие и на динамическое. Здесь конечно очень важную роль играет принцип управления автомобилем. Не меньшее значение имеет дорожное покрытие. Если бы амортизаторов не было, то автомобиль стал бы грудой металла, разлетевшаяся на ходу. Возникающие колебания устраняются по средствам амортизирующего механизма.

Предпосылками к осмотру и последующей замены являются возникающие звуковые сигналы во время движения. Здесь могут быть слышны щелчки, стуки и скрипы. Также замена требуется при длительности устранения колебаний.

Безусловно, подобные сигналы стоят внимания водителя. Кажущиеся на первый взгляд несерьезные причины, могут привести к печальным последствиям. В основном по причине утраты работоспособности возможен занос автомобиля, отмечается снижение управляемости. Маневренность на скользкой дороге ухудшается, тем более при осуществлении поворота. Параллельно, страдают другие системы. Изнашивание шин ускоряется, деформируются элементы подвески. Также, проявляются неполадки в развал схождении. 

Первые признаки появления неисправностей, являются причиной посещения станций техобслуживания. Но все можно выполнить самостоятельно, подходя к процессу с умом и должными знаниями.

амортизаторы

Как заменить стойки самостоятельно?

Перед демонтажем стойки ее необходимо освободить от всех дополнительных элементов. Здесь откручивается антиблокировочная система и держатель тормозного шланга. После этого удаляются три гайки сверху и две снизу. В процессе извлечения стойки, отклоняется ступица, при этом контролируется состояние пыльника, который, при неловких движениях, может порваться. Далее, пружина стойки сжимается по средствам стяжек. Это обеспечивает беспрепятственный разбор.

Следующий этап подразумевает сбор пыльника штока и отбойника. Пыльник одевается на шток. Для обеспечения целостности системы, резинки пружин сажаются на герметик. Это позволит избежать проникновения нежелательных элементов (пыль, грязь). 

Кульминацией процесса является установка сжатой пружины. Здесь важно быть внимательным, так как имеются особые метки, как на опоре, так и на верхней чашке. Отметки должны совпадать на плоскости. Восстанавливая целостность системы, подшипник опоры помещается на свое место. После монтажа стойки она крепится, и колесо фиксируется. Далее автомобиль опускается на колеса, после этого фиксируется шток амортизатора.

Go to top
Обратный звонок RedConnect