+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Как устранить царапины покрытия автомобиля?

удаление царапин

От возникновения царапин или иных повреждений корпуса застраховаться практически невозможно. На каждом «углу», владельца транспортного средства, поджидает либо ветка, либо отлетевшие от асфальта мелкие предметы, либо припаркованный рядом автомобиль, дверь которого, не аккуратно открытая, является угрозой вашему лакокрасочному покрытию. Эти и многие другие факторы, в большинстве своем и становятся причинами повреждений.

В общем, движение от этого не станет хуже, но эстетическая сторона поставлена под угрозу. Незначительная царапина, в будущем принесет большие затраты на восстановление покрытия, а может быть и корпуса целиком. Причиной тому станет ржавчина, для которой царапины идеальное место развития. Чтобы избежать выше изложенных проблем, устраняйте проблему на корню, в зачаточном состоянии. 

Конечно, современное мироустройство позволяет без лишних проблем обратиться к профессионалам, лишь бы деньги были. А имеется ли возможность сохранить семейный бюджет не тронутым? Она имеется, если приложить немного старания, усилий и выполнить работы самостоятельно. В любом случае без финансовых затрат не обойтись, но они гораздо ниже. К тому же повысится ваша самооценка.

Процесс придания лакокрасочному покрытию изначального состояния включает прохождение определенных этапов.

Подготовка поверхности

Здесь подразумевается удаление грязи, ржавчины и других инородных тел, образовавшихся в месте повреждения. В общем, работа не очень сложная, потребуется наждачная бумага и сноровка. Стоит уяснить, что чем больший участок зачищается, тем больший придется окрашивать. Поэтому границы, обрабатываемой поверхности, максимально сужаются.

Нанесение шпатлевки

Данный этап восстановления подразумевает шпатлевание. Здесь, целесообразнее использовать двухкомпонентную шпатлевку на основе полиэфиров, с отвердителем. Прежде чем приступать к работе, изучите информационное сообщение на упаковке. Определитесь с количеством вещества необходимого для ремонта. Здесь важно приблизится к точному значению, так как излишки просто утилизируются.

Подготовив смесь, она равномерно наносится. Для этого используется резиновый шпатель. Результатом является максимально ровная поверхность. Именно от этого будет зависеть, насколько ровным станет покрытие в конце.

Использование наждачной бумаги

На данном этапе устраняются изъяны предыдущего. Под этим понимается устранение мелких выступов, шероховатостей и царапин. Процесс зачистки следует проводить на полностью высохшей поверхности. Первый этап зачистки осуществляется по средствам грубой бумаги, с крупным зерном. Второй проводится более мелкой. Постепенно понижая грубость зерна, необходимо достичь идеального выравнивания. Проделав работу, качество проверяется тактильным способом. На ощупь не должно попадаться ни бугров, ни царапин, ни др. дефектов.

Грунтовка

Зашпатлеванная и выровненная поверхность покрывается специальными веществами, именуемые грунтовками. В качестве инструментов для нанесения используют кисть. Но это устаревшие способы. Распыление, более совершенный способ. Распылив грунтовку, необходимо дождаться полного высыхания. Далее осуществляется шлифовка. В процессе участвует вода.

Наждачная бумага при этом должна быть устойчивой к ее воздействию. Задача: устранить мельчайшие дефекты, которые в противном случае могут стать причиной снижения качества. Параллельно обработке основного участка, захватывается часть кузова по краям.

Нанесение краски

Завершающий этап - покраска. Для начала нужно выбрать краску. Для более современных автомобилей процесс выбора не сложен. Она подбирается по определенным числовым показателям, если информация о них отсутствует, то не избежать трат на компьютерную колеровку. Данный процесс подразумевает смешивание красок для получения должного результата.

Прежде чем наносить слой краски, восстановленный участок обезжиривается растворителем. Как и в случае с грунтовкой, ее можно наносить не только кистью и тампоном, но и специальным устройством. Распылитель (краскопульт) позволит значительно упростить окрашивание и освобождает от последующей полировки.

Источником давления может служить обыкновенная камера колеса. Преимущество отдается более массивным представителям, например, камерам грузовика. Краска должна наносится двумя слоями. Делается это следующим образом. Нанеся первый, дожидаемся его подсыхания. Время ожидания занимает 5-7 минут. После этого наносится второй слой краски. 

Новички, выполняя работу самостоятельно, часто ошибаются, способствуя снижению качества. В любом деле опыт играет большую роль, покраска не исключение. Результатом неэффективных действий являются потеки. Но исправить ошибку можно. Достаточно дождаться полного высыхания. После, используя все ту же водостойкую наждачную бумагу и воду, зачистить поверхность, которая нуждается в обработке. Проделав манипуляции по исправлению ошибок, покраска повторяется.

 

Go to top
Обратный звонок RedConnect