+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Меняем масло в двигателе своими силами

замена масла

Все автолюбители знают, что масло в двигателе необходимо своевременно менять, однако далеко не все делают это самостоятельно. Автовладельцы предпочитают заплатить немалые деньги за замену масла в автомастерских, зачастую даже не подозревая, что делается это довольно просто, и единственная причина, по которой они тратятся на такую услугу как замена масла – незнание данного процесса. 
Для начала давайте разберемся, для чего мы производим замену масла в двигателе. Двигатель – это сложная механическая конструкция, многие элементы которой постоянно нуждаются в смазке. Смазка элементов двигателя производится за счет подачи и распределения масла внутри двигателя с помощью масляного насоса. Подвергаясь температурным перепадам в процессе контакта с деталями двигателя, масло теряет свои свойства. Рассматривая замену масла в двигателе, стоит отметить, что срок годности масла в данном случае играет второстепенную роль, так как масло теряет свои свойства именно в процессе эксплуатации двигателя. Поэтому о том, когда нам необходимо менять масло нам расскажет пройденный километраж. На эту тему существует много споров. Многие считают, что масло необходимо менять один раз в 10 000 км, некоторые считают, что масло нужно менять раз в 15 000км, существуют даже «мастера», которые утверждают, что масло в двигателе необходимо менять не чаще, чем раз в 20 000 км. Основываясь на личном жизненном опыте, а также имея в друзьях настоящих автомобильных мастеров, с полной уверенностью могу сказать, что ни одно масло не будет вам преданно служить более восьми тысяч километров. Советую запомнить волшебную цифру «8», и быть готовым к предстоящей замене масла, когда она появится на спидометре с тремя нолями позади.

замена масла в Москве

Перейдем непосредственно к самой замене масла. Сливная пробка находится в нижней части двигателя автомобиля, на поддоне картера. Ее трудно не заметить, так как практически на любой защите двигателя есть специальное отверстие, через которое открыт доступ к сливной пробке поддона картера. Именно ее необходимо открутить, для того, чтобы вытекло утратившее свои свойства масло, в простонародье называемое «отработкой». Не могу не упомянуть о разного рода «промывочных жидкостях». Взвесив все «за» и «против» могу сказать, что лучше лить масло одной и той же проверенной марки, более того, если вы заливаете полусинтетическое масло 10w40, то именно такое масло следует заливать. Экспериментировать с маслом я не советую, так как, не в даваясь в глубокие подробности, скажу просто – смешивать опасно, масло может вспениться. Если же вы просто заливаете одно и то же масло, в котором вы уверены – то и промывка вам не нужна. Промывать двигатель от масла стоит только в том случае, если вы, например, решили перейти с полусинтетики на синтетику – да и то, при полной замене масла даже в этом случае промывать двигатель не стоит, если вы просто хорошо сольете отработанное масло.
Итак, покупаем масляный фильтр (рекомендую сразу менять и воздушный фильтр), масло, загоняем машину на смотровую яму, или ставим на ровную площадку ( с учетом того, что нужно подлезть до сливной пробки поддона картера) и внимательно читаем порядок выполнения работ:

1. Подготавливаем емкость, в которую будем сливать масло
2. Выкручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость.
3. Выкручиваем крышку заливного отверстия, она находится на крышке клапанов.
4. Выкручиваем старый масляный фильтр

Теперь нам необходимо дождаться полного избавления двигателя от отработанного масла, рекомендую ждать не менее 30 мин.

замена фильтра

5. Наливаем НОВОЕ масло в НОВЫЙ масляный фильтр, аккуратно, до самой резьбы.
6. Прикручиваем новый масляный фильтр на место старого 
7. Закручиваем на место сливную пробку поддона картера
8. Заливаем масло согласно заданному для Вашего автомобиля литражу.
9. Закручиваем заливную пробку крышки клапанов. 

Вот, собственно и все. Сорок минут потраченного времени никак не сравнятся с потраченной суммой наличности в автомастерской. Протираем двигатель чистой тряпочкой, и впереди теперь еще 8000км. без замены! Удачи!

Go to top
Обратный звонок RedConnect