+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Все то, что нужно знать перед покупкой BMW

Все то, что нужно знать перед покупкой BMW

Сейчас речь пойдет о BMW e39. Но лично мне пятерка не нравиться, я предпочитаю тройку или семерку. Все потому что, она большая, тяжелая и при этом еще и тесная.
Сначала хотелось бы сказать о людях, которые фанатеют от бмв. Они считают, что это скорость, драйв, мощь, стиль. Но это простой 520ый, в лучшем случае вы чуть-чуть от приоры уйдете на пол корпуса. 


Начнем с мотора. Мотор здесь два литра, но это не такая двух литровая жужалка четырех цилиндровая как обычно бывает на современных иномарках. Мотор рядный шестицилиндровый и бывает еще V-образный. Конкретно тут 2 литра, но есть еще 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4 и их там навалом короче... Я скажу сразу хорошее, потому что дальше начнется плохое, что рядный шестицилиндровый и V8 это те моторы которые балансируются в ноль. У них нет проблем с этим, они не дают такую вибрацию. Особенно рядный шестицилиндровый он идет из авиации, поэтому балансировка у него ноль, идеальная. Есть такое мнение, что он надежный. В принципе это так и есть, мотор то надежный, но система охлаждения прям беда. Особенно до двух тысячного года в системе охлаждения нет ни одного элемента который бы слабым звеном не был. После двух тысячного, рестайл хоть что то исправил. Здесь ломается буквально все. Начиная от радиатора, его нужно чистить каждые полгода, этого естественно никто не делает и раз в месяц он засоряется, жидкость нифига не циркулирует, нифига не охлаждает, он греется все время. Ну помпа само собой ничего не качает и термостат это отдельный какой то «хитрец». Он он какой то пластмассовый, хлипкий, ломается постоянно, чтобы его поменять надо полмотора обцеловать. И еще один отдельны момент, вентилятор стоит прямо перед радиатором, крепиться через ролики. Здесь он срабатывает не от электромотора, а он подсоединен к системе ГРМ вместе с насосом кондиционера, гидроусилителя, генератора и т.д. Он приводится в действие при помощи эластичной муфты, но за время пробега она конечно изнашевается и все, она не работает. Либо заклинивает и все время крутиться, у вас мотор не может до рабочей температуры прогреться, либо он нифига не работает, все время идет перегрев (так чаще всего бывает).

Все то, что нужно знать перед покупкой BMW

Мотор надежный, я ничего не говорю. Но за 300 тысяч пробега, какой бы надежный мотор не был, все его допуски превращаются в щели в палец. Он начинает жрать масло, он с завода жрет масло. По паспорту норма расхода масла до 700 грамм на тысячу километров – но это по паспорту, в реальности то он не должен столько жрать. Но старый мотор жрет еще больше! Поэтому не важно сколько вы потратите на бензин, причем этот сарай жрет тринадцать литров и притом никуда не едет. Одиннадцать секунд до ста, также как и у приора – так что уберите эти иллюзии фанатов о драйве.

Все то, что нужно знать перед покупкой BMW

Про коробку. На 34м стоял обычный маховик. Тут стоит двух массовый маховик, состоит из двух частей которые соединены двумя очень мощными пружинами. Это позволяет когда сцепление схватывает, не сразу дать удар по коробке, а сгладить этот момент. Но со временем это тоже разбалтывается, начинает бить. Автовладелец начинает думать, что у него коробка бьет, но это на самом деле маховик стучит. Сама коробка нормальная, единственное вот сальник коробки - все время течет. Мастера на СТО говорят: «ни одного бмв не видел, чтоб коробка не текла».
Главное в этой машине это не мотор и даже не коробка, моторы нормальные на самом деле. Единственно, что у них на самом деле ваносы стучат, но бывают безваносные, бывают биванос. В бмв столько терминов: ванос, биванос, стептроник, альфтроник, дсг ... кто нибудь понимает вообще меня? Зачем вам все это? В двух словах о ваносе своим языком: вот как тюнинговщики смещают валы, чтоб ехала сверху машина, здесь такая штука организована механическим образом. Но она сильно нагружена, закручивается шестеренка, сдавливает и проворачивается, смещает фазы, сверху машина лучше едет, поэтому мотор так хорошо крутиться. Но из за того что сильная механическая нагрузка идет сильный характерный стук. «Ваносы стучат» - вы слышали наверно это выражение.
Закончим с мотором, перейдем к ходовой. Потому что ходовая, это самое безумное из того что есть в машине. Ходовая по сравнению с 34, которая танк просто. Здесь они сделали ходовую из алюминия. «Ну типа так лучше» - только для кого лучше? Для безграничных идеально ровных немецких автобанов? Ну да лучше, но уж точно не для российских дорог. В итоге она разваливается, допустим в Германии если ее ресурс рассчитывали где то на 100 тыс. км, то по нашим 20-30 и весь передок точно под замену. А цены на эти детали, ухх.. это не жигули вам. Сразу все можете умножать на пять. Здесь небольшой ремонт, чтоб в порядок привели - 100 штук, готовьте сразу. Дело в том, что на этих машинах такой минус, что, ну например шаровой разболтался у вас, и он тянет за собой все. Шаровой разболтался – разбивается ступичный подшипник, ступичный подшипник разбивает – рулевой наконечник, потом начинает течь или лететь рейка. Шаровой, чтобы его поменять – меняется рычаг в сборе, рачаги по отдельности не меняются, меняются рычаги только парами. В итоге два рычага, стойки стабилизаторов тоже надо и так то одно то другое, и уже весь передок поменян, и ты на 100 штук попал.

Как эти машины продают? Прошлый хозяин ее дрючил, ты покупаешь ее, чтобы ее дрючить. В итоге у этих машин есть 2 вида состояния: убитые и мертвые. Вот ваш выбор, можете выбирать либо убитая, либо мертвая. Но может быть, у какого нибудь фаната, который просто болеет машиной, у которого бешенство уже от употреблении слова «не оригинал» вы найдете более менее состояние машины, но он вам ее меньше чем за 600 не продаст. 
Теперь зад. Чем они хвастают, что у них подруливающая подвеска. При большой нагрузке, когда машина заваливается сайлентблок реально чуть-чуть смещает колесо и оно подруливает. Но это на многих машинах, это не бмв придумало. Редуктор, в нем полно сальников, разумеется они начинают течь, в него лишь стоит залить не то масло и он летит к чертям. Конечно зад покрепче, но все равно чудес не бывает. Не бывает такого что перед убитый, а зад целый. Нет, если менять то все.

БМВ это не просто машина – это аура, репутация, что крутая тачка. Сложилось так, из за того, что бмв активно финансировала такие фильмы как «Бумер», «Бумер 2», и сложилось так в России, что крутые пацанчики ездят на бмв. И не смотря на то, что сам бмв смотрит на вас как на г.... , все равно люди покупают их. Люди хоят их купить, а для чего они это делают? Не для того, что это какая то комфортная, быстрая машина. А просто потому, что это добавляет им самоуважения среди окружающих, добавляет внимания среди девушек – и только. Других причин нету, чтобы умудряться, тратить все свои деньги на эту машину, этого никто не хочет. Я считаю это не правильно. Не должна быть самооценка человека завязана от его машины. Если так будет продолжаться, то вы будете брать кредиты, брать все более дорогую машину, чтобы быть еще и еще круче, так как она все равно вам будет надоедать. Получается так, что не ты владеешь машиной, а она тобой. Так не должно быть. Если ты хочешь самоутвердиться, делай это за счет того, что приносит тебе деньги! А не за счет того, что эти деньги у тебя отнимает.
Если вы думаете, что найдете машину в хорошем состоянии, конечно, это нереально. Нужно перерыть тучу металлолома и где нибудь в Москве или Санкт-Петербурге вы найдете, но в провинции это сделать практически нереально. Если вы думаете, что пригоните тачку из Германии: во-первых, они уже не подлежат растаможке, а во-вторых даже если вы каким то чудом сделаете сертификат евро4, что то на таможне сможете замутить, все равно там на ней же такой же дурачек ездил. Какая разница, думаете там что то другое было? Точно такой же гонщик сидел за рулем этого автомобиля. В итоге они все приезжают убитые, потому, что он давал на ней по автобану столько, сколько она идет.
В общем решать вам, не делайте чужих ошибок. Удачи на дорогах.

Go to top
Обратный звонок RedConnect