+7 (495) 766 76 29 (24 часа)

Как проверить катушку зажигания автомобиля

Рабочая смесь воспламеняется по средствам системы зажигания. В данном процессе задействованы свечи зажигания, на которые подается электрический ток. Но имеющегося 14 В напряжения, создаваемого генератором и аккумулятором, явно, не хватает. Чтобы воспламенить топливную жидкость необходимо 20 тысяч вольт.

В процессе активации топливной жидкости участвует ток высокого напряжения. Таким образом, данная катушка является средним звеном, осуществляющим переход от низкого к высокому напряжению.

Комплектация автомобилей выпущенных в наши дни подразумевает контактный и бесконтактный способы зажигания. Данные системы основаны на электрических связях. Их строение подразумевает наличие двух цепей напряжения: низкую и высокую.

Рассматриваемая катушка помещена в отсеке двигателя. Ее функция — обеспечивание должного уровня электрического тока. Достигается это путем преобразования тока низкого напряжения в высокое (из 14 в 20 000 В). Если школьная программа была усвоена хорошо, то вы наверняка в курсе про понятие о магнитных полях. Наша катушка функционирует именно по этому принципу. В катушку поступает ток и отключается. Таким образом, устроена деятельность данного устройства.

Непрерывное взаимодействие тока и электромагнитного поля, доказано, такой наукой как физика. Из этого следует, что ток, исчезающий в обмотке низкого напряжения (14 В), по средствам индукции, преобразуется в обмотке напряжения высокого и составляет уже 20 тысяч вольт. Это достигнуто многочисленными исследованиями и опытами. Результат был получен благодаря установлению точного количества необходимых витков в обмотках, а точнее их разницы.

Также в достижении необходимых показателей участвует конденсатор. Он располагается параллельно по отношению к контактам. Его необходимость обусловлена следующими функциями:

Защита контактов. Его отсутствие привело бы к обгоранию контактов. Нейтрализация происходит за счет поглощения им определенной доли тока;

Разрядка конденсатора. Размыкание контактов способствует возникновению обратного тока, конденсатор также разряжается, в результате этого возрастает скорость устранения магнитного поля. А здесь и кроется основная задача, быстрота исчезновения электромагнитного поля определяет количество тока возникшего, после этого, в обмотке с высоким напряжением.

Неисправности катушки зажигания

Причиной возникновения каких-либо проблем являются некачественные контакты и нарушение их целостности, которое также называется межвитковым замыканием.

Порядок проверки катушки

Первоначально, необходимо провести «прозвонку» катушки и коммутатора напряжения. Самый популярный способ, это обыкновенная лампочка. Здесь все просто. Один из контактов касается положительной клеммы аккумулятора, другой контакт, механизма, который необходимо проверить.

Для более грамотного подхода к процессам, ознакомьтесь с информацией об эксплуатации автомобиля. Как правило, все, что необходимо знать, имеется в инструкции. 

При отсутствии реакции со стороны лампочки, велика вероятность нарушения деятельности коммутатора. При наличии искры и мигания лампы, замены требует датчик, отвечающий за увеличение сопротивления в поперечном сечении проводника (датчик Холла). Неисправность катушки определяется миганием лампочки, но отсутствием искры. Здесь следует провести ее качественную проверку. Но как показывает опыт профессионалов, проще установить новую.

Go to top
Обратный звонок RedConnect