Система рулевого управления — это сложная совокупность взаимосвязанных механизмов и электронных блоков, выход из строя которых может привести к аварийной ситуации. Чтобы предотвратить возможные проблемы и обеспечить максимально безопасное движение, необходимо регулярно проводить ряд диагностических мероприятий. Они позволяют оценить состояние системы, спрогнозировать поломки и принять меры по их устранению до появления ощутимых признаков.
Оптимальным решением для проверки рулевого управления является компьютерная диагностика автомобиля. Эффективность оборудования и уровень мастерства персонала определяют отличный результат процедуры. Штат специалистов компании «Техпомощь» состоит из опытных профессионалов. Мы регулярно проводим тренинги для поддержания и улучшения квалификации. Современная техническая база, применение передовых разработок и инновационных технологий в области диагностики позволяют реализовать максимальное качество тестирования. Демократичная ценовая политика делает услугу доступной для владельцев любых моделей авто, как импортных, так и отечественных.
Основные признаки неполадок в рулевом управлении
Стоит понимать, что удаленно дать точную информацию о наличии тех или иных дефектов в рулевом управлении практически нельзя. Для получения достоверных данных и отработки эффективных способов устранения неполадок необходимо выполнить тщательную проверку работоспособности всех узлов с помощью специального оборудования.
К числу основных признаков неисправности системы управления относятся:
- утяжеление рулевого колеса может свидетельствовать о самых различных поломках. Возникновение неполадок возможно из-за проникновения воздуха в ГРУ, недостатка масла, износа корпуса рейки или нарушения регулировки. В случае выхода из строя золотниковой рейки руль тяжелеет при повороте лишь в одну сторону;
- возникновение вибрации происходит из-за изменения балансировки колес;
- плохое возвращение руля в исходное положение является следствием нарушения развала-схождения колес;
- люфт рулевого колеса возникает при неисправности подшипников в ступицах;
- стук в рулевой колонке может быть вызван излишним зазором между рейкой и шестерней и так далее.
Компьютерная диагностика позволяет проверить все элементы, не разбирая узлов автомобиля, а также определить работоспособность электронных блоков в кратчайший срок.
Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 766-76-29.